IMMARBE выпустил циркуляр относительно расширения GSI программы в Парижском меморандуме о взаимопонимании
Учитывая сложный статус флага Белиза в Парижском меморандуме о взаимопонимании, Международный торговый морской реестр Белиза принял решение расширить Программу общей инспекции безопасности для судов, работающих или намеревающихся работать в регионе Парижского меморандума о взаимопонимании.
Этот новый подход будет состоять из следующего:
- Все суда, работающие или намеревающиеся работать в районе Парижского меморандума о взаимопонимании, будут проходить две общие инспекции безопасности в течение 12 месяцев.
- Все суда, которым нужно зайти в любой итальянский порт, должны пройти общую инспекцию безопасности до прибытия.
- Все замечания, выявленные GSI инспектором, должны быть устранены до отправления из порта инспекции, если только технический отдел IMMARBE не дал на это разрешения после подачи официального запроса на technicalservices@immarbe.com.
- Отчет об устранении замечаний должен быть отправлен в технический отдел IMMARBE с использованием формы TDF-020-Monitoring and Correction of Deficiences for GSI. Этот отчет должен быть предоставлен вместе с доказательствами (документы, фото, видео и т. д.) устранения каждого замечания.
Любое зарегистрированное в Белизе судно, работающее или намеревающееся работать в регионе Парижского меморандума, должно подать заявку на выпуск Statement of Authorization.
- Суда, прошедшие инспекцию в течение последних 90 дней с даты вступления в силу настоящего Циркуляра, могут подать заявку без проведения новой инспекции. Statement будет действителен в течение дополнительных 90 дней с даты выдачи.
- Суда, не подпадающие под вышеуказанные критерии, желающие продолжить работу или намеревающиеся работать в этом регионе, должны как можно скорее организовать общую проверку безопасности, чтобы получить Statement of Authorization на продолжение работы или получить разрешение на работу в районе Парижского меморандума.
- Для тех судов, которые собираются зайти в Италию, будет запрошено/выдано единое разрешение, разрешающее этот заход при условии удовлетворительного завершения общей проверки безопасности до прибытия и надлежащего устранения любых обнаруженных замечаний.
- Если на судне обнаружено замечание, оно должно быть немедленно устранено в порту инспекции, чтобы иметь право на получение Statement of Authorization. Если замечание не может быть устранено немедленно, необходимо направить официальный запрос в технический отдел IMMARBE, который определит, может ли быть предоставлен Statement или нет. Если это так, Statement of Authorization будет предоставлено на согласованный период, и после подтверждения устранения период будет продлен на оставшиеся 6 месяцев.
- За месяц до истечения срока действия Statement of Authorization Владелец или ISM Оператор должен организовать новую общую инспекцию безопасности, чтобы этот документ был продлен. Любое судно, не имеющее Statement of Authorization, не может работать в регионе Парижского меморандума о взаимопонимании или заходить в любой итальянский порт. Если будет обнаружено, что судно не соответствует этому требованию, оно будет подвергнуто дисциплинарному взысканию в соответствии с Законодательным актом 56 от 1999 года.
Несоблюдение требований, изложенных в настоящем Циркуляре, или предоставление ложной информации, выявленной в ходе инспекций офицерами государственного портового контроля (PSCO), может повлечь за собой дисциплинарные взыскания со стороны IMMARBE. Эти взыскания могут включать, помимо прочего:
- Приостановку или аннулирование сертификации судна.
- Наложение штрафов или пени.
- Ограничения на операции или торговую деятельность судна.
- Другие правовые меры, изложенные в Законе о торговых судах Белиза (регистрация) (последняя редакция) и Законодательном акте 56 от 1999 года (с изменениями).
Подробнее: Скачать
к списку новостей